"Необычная математика"
- По итогам обучения дети должны знать и уметь:
- • Считать в пределах 10.
- • Понимать независимость числа от пространственного расположения предметов.
- • Писать цифры от 1 до 10.
- • Пользоваться математическими знаками +, -, =, >, <.
- • Соотносить количество предметов с цифрой.
- • Различать количественный и порядковый счет в пределах 10.
- • Составлять числа от 3-х до 10 из двух меньших.
- • Знать геометрические фигуры.
- • Выкладывать из счетных палочек фигуры.
- • Располагать предметы в убывающем и возрастающем порядке, по величине, ширине, высоте.
- • Делить предметы на 2,4 и более частей, понимать «часть» и «целое».
- • Ориентироваться на листе тетради.
- • Решать логические задачи на сравнение, устанавливать последовательность событий, анализ и синтез.
- • Понимать задание, выполнять его самостоятельно.
Программа занятий
Цель: создание условий для формирования математических представлений, элементарной числовой грамотности, начальных геометрических представлений, осуществление математической подготовки дошкольников для успешного усвоения математики в школе.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника